Вы здесь: Главная Наш SAP ERP Модуль "Управление персоналом" (HCM)

Модуль "Управление персоналом" (HCM)

Решение mySAP HCM представляет собой комплексное решение для управления функциями в сфере управления персоналом, позволяющее связать задачи управления человеческими ресурсами с другими организационно-экономическими направлениями.

В mySAP HCM представлены все функции управления персоналом - от базовых до стратегических.

ЗАО Холдинговая компания «Блиц-Информ» перешла на управление персоналом компании средствами системы SAP R/3 в 2003 году.

В 2003 году была внедрена функциональность, предназначенная для оперативного управления персоналом:

  • организационный менеджмент;
  • администрирование персонала;
  • управление временными данными.


В 2004 году внедрена функциональность, направленная на развитие кадрового потенциала:

  • управление мероприятиями;
  • профессиональный рост персонала.

Организационный менеджмент

Организационный менеджмент включает в себя создание и ведение организационной структуры предприятия. С помощью периодов существования объектов есть возможность видеть историю изменения организационной структуры предприятия.
На основании организационной структуры предприятия создается штатное расписание предприятия, которое также есть возможность анализа на любой период времени.
Компонент Организационный менеджмент является интегральной составной частью системы SAP R/3.

Администрирование персонала

Компонент Администрирование персонала включает в себя все основные процессы управления персоналом (прием на работу, перемещение, увольнение и т.д.). В нем легко хранить любую необходимую информацию о сотрудниках. Централизованное хранилище данных не только гарантирует получение доступа к информации из любой точки в компании, но и обеспечивает ее актуальность, целостность и полноту, т.е. готовность в любой момент оказать поддержку принятию решений по управлению персоналом или общим вопросам ведения бизнеса.

Управление временными данными

Компонент Управление временными данными SAP-системы обеспечивает гибкое представление всех процедур, связанных с регистрацией и оценкой временных данных сотрудников. Он также позволяет передавать данные об отсутствии или присутствии сотрудников в другие компоненты SAP-системы.
Как результат работы – формируется табель рабочего времени, который экспортируется в расчет зарплаты FINEXPERT.

Профессиональный рост персонала

Развитие персонала призвано обеспечить наличие в организации всех необходимых квалификаций и навыков по всем направлениям. Это достигается путем разработки квалификационных навыков.
Потребности предприятия в развитии персонала определяются путем сравнения нынешних и будущих рабочих требований с существующими квалификациями и с предпочтениями самих сотрудников относительно своего развития.
Планы развития используются для отображения мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала.
Они могут использоваться для отображения как общих, так и индивидуальных планов. Кроме того, планы развития могут использоваться для планирования и администрирования как краткосрочных, так и долгосрочных мероприятий по развитию и повышению квалификации.
Оценка и аттестация позволяет оценивать сотрудников по заранее определенным критериям. Аттестации персонала дают информацию о характеристиках и эффективности работы сотрудника, формируя надежную основу для планирования и принятия решений – как по отдельным сотрудникам, так и по персоналу в целом. Аттестации можно использовать также для мониторинга успеха проведенных мероприятий по управлению персоналом.
Планирование преемственности служит для поиска подходящих кандидатов для замещения вакантных позиций.
В качестве основы для планирования преемственности может служить такая информация, как квалификация, потенциал, предпочтения и дополнительные карьерные сведения.
Сценарии планирования преемственности являются средством обеспечения непрерывного наличия квалификационного персонала для всех позиций в компании. Для ограничения числа потенциальных преемников можно использовать подробные критерии выбора.

Управление мероприятиями

В компоненте Управление мероприятиями системы R/3 реализован широкий диапазон функций, обеспечивающих возможность простого и эффективного планирования мероприятий и управления всеми видами мероприятий, от обучающих курсов до конгрессов.
Функции гибкой системы отчетов и аттестации обеспечивают обратную связь для поддержки решения о том, обладают ли мероприятия, предлагаемые компанией, высоким качеством и эффективностью.
Компонент системы R/3 Управление мероприятиями является составной частью SAP HR, имея интерфейсы со всеми релевантными прикладными компонентами системы R/3, он служит основой для расширения и обновления квалификаций и знаний сотрудников. Интеграция с компонентом системы R/3 Профессиональный рост персонала позволяет непосредственно преобразовывать предложения по обучению в регистрации для сотрудников с недостаточной квалификацией, или имеющих потребность в профессиональном росте.







Powered by Plone CMS, the Open Source Content Management System

Этот сайт соответствует следующим стандартам: