Отделка

Отделочный цех расположен прямо над печатным цехом. Через специальные технологические отверстия в полу (или потолке?) движущиеся по хитроумному вертикальному транспортеру тетрадки попадают на приемную линию цеха.
А здесь технология расходится. Тетрадки журнала НАТАЛИ поступают на транспортер бандлерного станка Muller-Martini Vino. Здесь они аккуратно подбираются в стопочку одна к другой, спрессовываются и закрепляются специальными зажимами. В таком виде они поступают на единственную в Украине ультрасовременную линию клеевого скрепления KOLBUS. Главное ее отличие от всех ныне действующих клеевых линий в том, что она предельно автоматизирована. Обладая 24-мя самонакладными линиями (именно туда в строгом порядке поступают спрессованные стопки тетрадок), она способна самостоятельно потетрадно сложить из них журнал, склеить все листочки, одеть его в обложку и подравнять его края… Эта же чудо-машина сложит готовое издание в равные стопочки, самостоятельно отправит их на паллету погрузчика, да еще и аккуратно их там разместит. Остается только забрать поблескивающий свежей обложкой новейший номер НАТАЛИ!

Колбус1Колбус2Колбус3

РАБОТА KOLBUSа: этот 60-метровый монстр обладает 24-мя самонакладами, на которые тетрадки погружаются при помощи специального мини-крана. Далее весь процесс полностью автоматизирован. Проходя через многочисленные агрегаты машины, журналы настолько нагреваются, что их приходится охлаждать во впечатляющей воздушной башне. Принимая на линию разрозненные тетради, через десятки метров на выходе машина выдает полностью готовое, еще никем не прочтенное издание.

Но у работников отделочного цеха нет времени читать - на очереди газета БИЗНЕС. Она, опять-таки "из-под пола", поступает на собственную приемную линию Muller-Martini Forte. Здесь машина также создает ровные стопочки отпечатанных тетрадей. А далее оператор складывает получившиеся брикетики на паллеты - и так весь тираж. Окончательно БИЗНЕС одевается в обложку на собственной линии ACORO A7. Эта машина не столь внушительна, как KOLBUS, однако и она способна в кратчайшие сроки справиться с непростым делом подборки тетрадок, наложении обложки и финальной обрезки.
На таких же машинах сшивается и газета БУХГАЛТЕРИЯ.

Акоро1Акоро2Акоро3

РАБОТА АСОRО А7: спиральный транспортер опоясывает эту машину по всему периметру. Внутри стоят накладчики, занимающиеся подбором тетрадок. В недрах внушительного агрегата тетрадки сложатся в журнал и будут приклеены к обложке. Гибкая линия уверенно несет новенькие журналы к обрезке. На финальной стадии не обойтись без оператора - он аккуратно погрузит тираж на паллеты и отправит на склад готовой продукции. Все-таки полиграфический комбайн KOLBUS всего один.

Ожидающие своего выхода в свет издания целыми паллетами упаковываются в стрейч-пленку и отправляются на склад. Однако и там они не залежатся. Почти сразу же их погрузят в трейлеры и отправят в подразделения по курьерской доставке, а также в розничную продажу - НАВСТРЕЧУ ЧИТАТЕЛЮ.
Доставка1Доставка2Доставка3Доставка4Доставка5


Powered by Plone CMS, the Open Source Content Management System

Этот сайт соответствует следующим стандартам: